Статистика на скриншоте из рекламного кабинета. На дистанции в 2 года стабильно получаем заявки по средней цене
357 рублей. Конечно, за это время проделана колоссальная работа. У клиента появилось портфолио, наполненные соц.сети, положительная репутация в интернете. Все это мы задействовали в рекламе.
От каких-то форматов в процессе отказались, в связи с неэффективностью. А какие то наоборот подключили. Например добавили
ретаргетинг и lal по клиентской базе.
Так же спустя несколько месяцев работы, совместно с клиентом решили отказаться от рекламы по Северному Кавказу. Лиды оттуда оказались крайне низкого качества. Микродолги и отсутствие средств оплатить даже первый платеж рассрочки.
Особенности: С момента начала сотрудничества клиент очень хорошо "раскачал" социальные сети. Благодаря им, много холодных лидов, посмотрев видео и почитав статьи, закрываются спустя несколько месяцев уже через социальные сети, хотя изначально пришли из рекламы.
Что сейчас: Продолжаем работать, клиент планомерно расширяется и увеличивает бюджет. Начинал с одного офиса в одном городе, сейчас имеет 6 представительств в 5 городах.
Так же у нас есть цифры конверсии из лида в договор, но приводить их данном кейсе не видим никакого смысла, так как уровень менеджеров в каждой компании разный и примерять их на себя, будет не совсем правильно.
Если у вас остались вопросы по кейсу или вы хотите увидеть какие-либо дополнительные показатели, пишите в
telegram или оставляйте заявку в форме ниже.