Кейс: банкротство физических лиц
Что было дано:
Сайт среднего уровня, пустые соц.сети и 100 000-150 000 рублей рекламного бюджета в месяц. Новая компания, которая только вышла на рынок.

В самом начале клиент пробовал покупать лиды у лидогенераторов. Не устроило качество и стоимость конечного договора. Далее клиент обратился к нам, для настройки контекстной рекламы.
Подготовка:
Доделали сайт, собрали несколько квизов, настроили аналитику, сделали все интеграции с црм системой, подключили телефонию. Дали рекомендации по наполнению социальных сетей и по обработке лидов.
Что было сделано:
Настроили и запустили рекламу. В самом начале использовали все возможные форматы, чтобы понять какие являются наиболее эффективными: РСЯ, ПОИСК, МК, РЕТАРГЕТИНГ. Все тестировали на ручных, автоматических и полу автоматических настройках.

Ключевая особенность: в рекламе и на сайте ни в каком виде не использовали формулировки "бесплатное банкротство", "банкротство через мфц" и так далее. Это легкий путь получить больше заявок, но в 95% случаев эти заявку - мусор. Наша задача была явно дать понять потенциальным клиентам, что услуга платная.
Какие результаты:
Статистика на скриншоте из рекламного кабинета. На дистанции в 2 года стабильно получаем заявки по средней цене 357 рублей. Конечно, за это время проделана колоссальная работа. У клиента появилось портфолио, наполненные соц.сети, положительная репутация в интернете. Все это мы задействовали в рекламе.

От каких-то форматов в процессе отказались, в связи с неэффективностью. А какие то наоборот подключили. Например добавили ретаргетинг и lal по клиентской базе.

Так же спустя несколько месяцев работы, совместно с клиентом решили отказаться от рекламы по Северному Кавказу. Лиды оттуда оказались крайне низкого качества. Микродолги и отсутствие средств оплатить даже первый платеж рассрочки.

Особенности: С момента начала сотрудничества клиент очень хорошо "раскачал" социальные сети. Благодаря им, много холодных лидов, посмотрев видео и почитав статьи, закрываются спустя несколько месяцев уже через социальные сети, хотя изначально пришли из рекламы.

Что сейчас: Продолжаем работать, клиент планомерно расширяется и увеличивает бюджет. Начинал с одного офиса в одном городе, сейчас имеет 6 представительств в 5 городах.

Так же у нас есть цифры конверсии из лида в договор, но приводить их данном кейсе не видим никакого смысла, так как уровень менеджеров в каждой компании разный и примерять их на себя, будет не совсем правильно.


Если у вас остались вопросы по кейсу или вы хотите увидеть какие-либо дополнительные показатели, пишите в telegram или оставляйте заявку в форме ниже.
Остались вопросы?
Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом!
© 2022 July Agency
Made on
Tilda