О проекте:Клиентом выступила частная школа, столкнувшаяся с классической для рынка задачей — необходимостью эффективного привлечения целевых абитуриентов. Наша цель была не просто увеличить, а именно качественно нарастить поток заявок — привлекать мотивированные семьи, заинтересованные в образовательной концепции школы и готовые к дальнейшему диалогу о поступлении. Ключевым вызовом стала высокая конкурентная активность в сегменте и необходимость четко донести уникальное позиционирование школы на фоне других предложений.
Целью рекламы было:- Полный запуск кампаний в Яндекс.Директе с нуля;
- Протестировать различные форматы объявлений и таргетинга;
- Настроить аналитику и отслеживание конверсий;
- Получить первые заявки из контекста;
- Обеспечить понятную отчетность и прогнозируемость результатов.
Стратегия:Было решено попробовать все возможные варианты рекламных кампаний, чтобы найти наилучшую связку. Мы создали поисковую РК, РСЯ и МК.
Аудитория:
Целевой аудиторией являются родители, проживающие в непосредственной близости от школы. Исходя из этого, был применен геотаргетинг с радиусом охвата 5 км, чтобы показы рекламы были максимально релевантными и экономически эффективными.
Подготовка объявлений:После согласования с заказчиком фотографий и текстов, были составлены тексты и креативы для кампаний: