КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ КЛИНИНГОВОЙ КАМПАНИИ
Что было сделано:
О проекте:
Клиентом выступила клининговая компания, столкнувшаяся с классической для рынка задачей — необходимостью стабильного притока новых заказов в условиях высокой конкуренции. Наша цель была не просто увеличить, а именно качественно нарастить поток заявок — привлекать клиентов, заинтересованных в комплексном и регулярном обслуживании, а не только в разовых уборках. Особый акцент мы сделали на продвижении высокомаржинальной услуги химчистки мебели и ковров, чтобы повысить средний чек. Ключевым вызовом стала необходимость четко отделить компанию от множества частных мастеров и продемонстрировать экспертизу и надежность.

Целью рекламы было:
Полный запуск кампаний в Яндекс.Директе с нуля;
Протестировать различные форматы объявлений и таргетинга;
Настроить аналитику и отслеживание конверсий;
Получить первые заявки из контекста;
Обеспечить понятную отчетность и прогнозируемость результатов.

Стратегия:
Было решено попробовать все возможные варианты рекламных кампаний, чтобы найти наилучшую связку.
Мы создали 2 поисковых кампании, а также 2 РСЯ кампании под каждую услугу ( химчистка и клининг)
Также мы решили протестировать дополнительный приток заявок с помощью создания отдельных квизов. Для квизов было создано 2 МК - по химчистке и клинингу.

Подготовка объявлений:
После согласования с заказчиком фотографий и текстов, были составлены тексты и креативы для кампаний:

После запуска первых РК можно было понять, что 75% заявок идет именно с поисковых рекламных кампаний. Поэтому было принято решения усиливать их.

Также, для получения дополнительных заявок, были сделаны отдельные посадочные страницы с квизами для клининга и химчистке и запущена реклама на них:
По итогу через месяц рекламы получили следующие результаты:
✔️Было потрачено 60 431.58 руб
✔️Была получено 422 конверсии
✔️Цена конверсии 143.20 руб
Остались вопросы?
Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом!
© 2022 July Agency
Made on
Tilda