КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ КЛИНИНГОВОЙ КАМПАНИИ
Что было сделано:
О проекте: Клиентом выступила клининговая компания, столкнувшаяся с классической для рынка задачей — необходимостью стабильного притока новых заказов в условиях высокой конкуренции. Наша цель была не просто увеличить, а именно качественно нарастить поток заявок — привлекать клиентов, заинтересованных в комплексном и регулярном обслуживании, а не только в разовых уборках. Особый акцент мы сделали на продвижении высокомаржинальной услуги химчистки мебели и ковров, чтобы повысить средний чек. Ключевым вызовом стала необходимость четко отделить компанию от множества частных мастеров и продемонстрировать экспертизу и надежность.
Целью рекламы было: Полный запуск кампаний в Яндекс.Директе с нуля; Протестировать различные форматы объявлений и таргетинга; Настроить аналитику и отслеживание конверсий; Получить первые заявки из контекста; Обеспечить понятную отчетность и прогнозируемость результатов.
Стратегия: Было решено попробовать все возможные варианты рекламных кампаний, чтобы найти наилучшую связку. Мы создали 2 поисковых кампании, а также 2 РСЯ кампании под каждую услугу ( химчистка и клининг) Также мы решили протестировать дополнительный приток заявок с помощью создания отдельных квизов. Для квизов было создано 2 МК - по химчистке и клинингу.
Подготовка объявлений: После согласования с заказчиком фотографий и текстов, были составлены тексты и креативы для кампаний:
После запуска первых РК можно было понять, что 75% заявок идет именно с поисковых рекламных кампаний. Поэтому было принято решения усиливать их.
Также, для получения дополнительных заявок, были сделаны отдельные посадочные страницы с квизами для клининга и химчистке и запущена реклама на них:
По итогу через месяц рекламы получили следующие результаты: