Суть бизнеса клиента заключается не в том, чтобы оформлять ДТП, а в том, чтобы в дальнейшем выкупать страховые дела и получать полную сумму со страховой компании.
Ключевым моментом в рекламе подобной сферы является нахождение на первых позициях в выдаче. Поскольку человек в стрессовой ситуации(после ДТП) не будет тратить время, а перейдет по первой увиденной ссылке. Поэтому продвижение в этой сфере отличается от остальных.
Нас в первую очередь интересует позиция показа и клика объявлений, а не стоимость клика или ctr.
Настроили рекламу по прямым транзакционным запросам, изучили конкуренцию, подобрали ставки и лимиты.
На дистанции в 3 месяца получаем заявки до 400₽.
Со слов клиента, каждый второй позвонивший, пользуется услугами. Конверсия 50%.