КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ: Аппараты магнитно-волнового массажа для бизнеса
Что было сделано:
Компания, производящая аппараты для магнитно-волнового массажа, обратилась к нам с задачей: протестировать контекстную рекламу как новый канал привлечения клиентов. Продукт был специфическим, аудитория — узкой, бюджет — ограниченным (всего 30 000 ₽), но цель была чёткой: получить не менее 15 заявок с ценой лида до 2000 ₽. Мы взялись за задачу и за первый месяц получили 18 заявок с ценой лида 1666 ₽ .

Цель кейса
Целью данного проекта было эффективное внедрение контекстной рекламы с нуля для сайта. Компания ранее не использовала платный трафик и хотела протестировать этот канал для увеличения продаж аппаратов магнитно-волнового массажа и получения заявок от организаций.
Нужно было привлечь покупатель для данных устройств как:

Исходная ситуация

На момент обращения:
  1. У компании не было настроенных кампаний в Яндекс.Директе;
  2. Не было никакого трафика, компания только вышла на рынок.
  3. Бренд только начинал раскручиваться и имел ограниченное присутствие в поиске ;
  4. На сайте имелись недостатки, а также требовал доработки для целей рекламы;
  5. Отсутствовали инструменты аналитики;
  6. Не была определена четкая целевая аудитория.

Необходимые KPI
KPI — заявка не больше 2000р.
Бюджет на 1 месяц — 30.000р.
Количество заявок — не менее 15.
Задача
  1. Запустить первые кампании в контекстной рекламе ;
  2. Определить и протестировать целевую аудиторию;
  3. Настроить аналитику и систему отслеживания конверсий;
  4. Протестировать различные форматы объявлений и стратегии таргетинга;
  5. Получить первые заявки и заказы из контекста ;
  6. Обеспечить понятную отчетность и прогнозируемость результатов .
Реализация
Так как тематика новая и пока не особо популярная, мы приступили к анализу конкурентов.
Определим целевую аудиторию:
  • Владельцы спортивных залов и фитнес-клубов
  • Владельцы массажных и спа-салонов
  • Специалисты по восстановлению после травм
  • Представители wellness-индустрии

Углубившись в данную нишу, мы поняли вектор развития и приступили к сбору семантического ядра.
По прямым запросам, как и предполагалось, спроса практически не было, поэтому пришлось задействовать синонимические и косвенные, потенциально коммерчески-транзакционные запросы.
После составления семантического ядра и подключения Метрики, мы преступили к запуску первых кампаний:

  1. Настроили Поиск по “горячим” ключам ( здесь брали запросы максимально близкие к тем девайсам, которые хочет продавать заказчик )
  2. РСЯ по всем ключам
  3. Также настроили МК за конверсию для дополнительного охвата аудитории
Также создали и добавили карточку ораганизации на карты.
По прошествию 1 недели получили первые результаты:
Расход: 4100 р.
Количество лидов 3
Стоимость лида 1366 р.

Изначально заданный регион показа рекламы был ЮФО, Кавказ, Новороссия (Луганск Донецк, Мариуполь), но, по желанию заказчика расширили на всю РФ, где часовой пояс +2 часов (совпадает с Москвой)

Как показала практика, РСЯ оказалась более успешной для продвижения чем Поиск:
В результате 1 месяца работы мы получили следующие показатели:
Остались вопросы?
Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом!
© 2022 July Agency
Made on
Tilda