Исходная ситуацияНа момент обращения:
- У компании не было настроенных кампаний в Яндекс.Директе;
- Не было никакого трафика, компания только вышла на рынок.
- Бренд только начинал раскручиваться и имел ограниченное присутствие в поиске ;
- На сайте имелись недостатки, а также требовал доработки для целей рекламы;
- Отсутствовали инструменты аналитики;
- Не была определена четкая целевая аудитория.
Необходимые KPIKPI — заявка не больше 2000р.
Бюджет на 1 месяц — 30.000р.
Количество заявок — не менее 15.
Задача
- Запустить первые кампании в контекстной рекламе ;
- Определить и протестировать целевую аудиторию;
- Настроить аналитику и систему отслеживания конверсий;
- Протестировать различные форматы объявлений и стратегии таргетинга;
- Получить первые заявки и заказы из контекста ;
- Обеспечить понятную отчетность и прогнозируемость результатов .
РеализацияТак как тематика новая и пока не особо популярная, мы приступили к анализу конкурентов.
Определим целевую аудиторию:
- Владельцы спортивных залов и фитнес-клубов
- Владельцы массажных и спа-салонов
- Специалисты по восстановлению после травм
- Представители wellness-индустрии
Углубившись в данную нишу, мы поняли вектор развития и приступили к сбору семантического ядра.
По прямым запросам, как и предполагалось, спроса практически не было, поэтому пришлось задействовать синонимические и косвенные, потенциально коммерчески-транзакционные запросы.
После составления семантического ядра и подключения Метрики, мы преступили к запуску первых кампаний:
- Настроили Поиск по “горячим” ключам ( здесь брали запросы максимально близкие к тем девайсам, которые хочет продавать заказчик )
- РСЯ по всем ключам
- Также настроили МК за конверсию для дополнительного охвата аудитории
Также создали и добавили карточку ораганизации на карты.
По прошествию 1 недели получили первые результаты:
Расход: 4100 р.Количество лидов 3Стоимость лида 1366 р.