КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ: Подключение водителей в такси на личном автомобиле
Что было сделано:
«Как мы привлекли 100+ новых водителя водителей в такси за месяц

Краткое описание

На момент обращения:
  • У компании отсутствовал сайт
  • У компании не было настроенных кампаний в Яндекс.Директе
  • На сайте имелись недостатки, а также требовал доработки для целей рекламы;
  • Отсутствовали инструменты аналитики;
  • Не была определена четкая целевая аудитория.
Бюджет 30 000 руб. в месяц

Проблема / Задача
Нужно было увеличить базу водителей на фоне высокой конкуренции.
Основная ЦА – владельцы авто, ищущие подработку или основной доход.
Бюджет на рекламу ограничен, требуется высокая конверсия.

Целевая аудитория (ЦА)
Основная: мужчины 25–45 лет, владельцы автомобилей (от B-класса до кроссоверов).

Дополнительная:
Бывшие таксисты, перешедшие на другие сервисы.
Люди с нестабильным доходом (фрилансеры, временно безработные).
Студенты/пенсионеры, желающие подрабатывать.

Стратегия
  • Вначале был создан сайт, предназначенный триггерирующий возможных клиентов на заполнения формы.
  • Была настроена интеграция с системой аналитики, для возможности сбора данных о пользователях
  • После этого, мы решили протестировать, где можно получить большее количество заявок, чтобы правильно расставить приоритеты и распределить бюджет.

Нами было создано 2 кампании:
  • Реклама в поисковой выдаче
  • Реклама в РСЯ

Как выяснилось после, мы четко можем увидеть, что нужно использовать обе кампании, так как они взаимодополняют друг друга, но с поиска, как видно на графике, мы получаем больше лидов, и они целевые.

Креативы и офферы
Пообщавшись с заказчиком, были сформулированы сильные УТП, которые могли привлечь внимание пользователя.

Что касается креативов на РСЯ, мы использовали объявления такого вида:
По итогу после 1 месяца работы мы получили следующие результаты
Остались вопросы?
Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом!
© 2022 July Agency
Made on
Tilda