«Как мы привлекли 100+ новых водителя водителей в такси за месяц
Краткое описаниеНа момент обращения:
- У компании отсутствовал сайт
- У компании не было настроенных кампаний в Яндекс.Директе
- На сайте имелись недостатки, а также требовал доработки для целей рекламы;
- Отсутствовали инструменты аналитики;
- Не была определена четкая целевая аудитория.
Бюджет 30 000 руб. в месяц
Проблема / ЗадачаНужно было увеличить базу водителей на фоне высокой конкуренции.
Основная ЦА – владельцы авто, ищущие подработку или основной доход.
Бюджет на рекламу ограничен, требуется высокая конверсия.
Целевая аудитория (ЦА)Основная: мужчины 25–45 лет, владельцы автомобилей (от B-класса до кроссоверов).
Дополнительная:Бывшие таксисты, перешедшие на другие сервисы.
Люди с нестабильным доходом (фрилансеры, временно безработные).
Студенты/пенсионеры, желающие подрабатывать.
Стратегия- Вначале был создан сайт, предназначенный триггерирующий возможных клиентов на заполнения формы.
- Была настроена интеграция с системой аналитики, для возможности сбора данных о пользователях
- После этого, мы решили протестировать, где можно получить большее количество заявок, чтобы правильно расставить приоритеты и распределить бюджет.
Нами было создано 2 кампании:
- Реклама в поисковой выдаче
- Реклама в РСЯ
Как выяснилось после, мы четко можем увидеть, что нужно использовать обе кампании, так как они взаимодополняют друг друга, но с поиска, как видно на графике, мы получаем больше лидов, и они целевые.