КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ: Запуск контекстной рекламы для привлечения водителей в такси на своём авто

Что было сделано:

Исходная ситуация
Клиент — сервис по подключению водителей к платформам такси (например, Яндекс.Такси.). До сотрудничества:

  • Не было настроенной контекстной рекламы;
  • Все заявки поступали случайно или по рекомендациям;
  • Бренд не участвовал в поисковой выдаче;
  • Был сайт с описанием условий и формой регистрации;
  • Отсутствовали аналитика и система отслеживания;
  • Не была определена четкая целевая аудитория.

Что нужно сделать:
Настроить эффективную контекстную рекламу для сервиса, предлагающего работу в такси на собственном автомобиле , чтобы начать получать заявки от водителей.

Бюджет 90 000 руб. в месяц

Результаты за 1 год работы:
Получено 4723 заявки
✅ Средняя стоимость лида —  209₽
✅ Конверсия сайта 13%

Цель рекламы:
  1. Полный запуск кампаний в Яндекс.Директе с нуля;
  2. Протестировать различные ключевые фразы и форматы объявлений;
  3. Настроить аналитику и систему отслеживания конверсий;
  4. Получить заявки от водителей, желающих работать на своём автомобиле;
  5. Обеспечить понятную отчетность и прогнозируемость результатов.

Необходимые KPI в месяц
  • KPI — заявка не больше 350 руб.
  • Бюджет на 1 месяц — 90 000 руб.
  • Количество заявок — не менее 200.

Целевая аудитория:
  • Водители с личным автомобилем
  • Люди, ищущие подработку или основной доход
  • Бывшие таксисты, недовольные текущими условиями
  • Владельцы автомобилей, желающие монетизировать свои транспортные средства

Основные запросы:
  • «работать в такси на своей машине»
  • «подключиться к такси на личном автомобиле»
  • «сколько платят таксистам, которые ездят на своих машинах»
  • «такси на своём автомобиле, условия»
  • и т.д

Конкуренты:
  • Крупные агрегаторы такси (Яндекс.Такси)
  • Локальные службы такси
  • Другие партнерские платформы

Выбранная стратегия
  • Создание хорошего сайта, который будет привлекать клиентов
  • Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ
  • Полный сбор семантики и структура кампаний
  • Внедрение способа отслеживания результатов по рекламе
  • Создание 2 рекламных кампаний - Поиск и РСЯ
  • Использование динамических объявлений
  • Активное использование расширений объявлений : телефон, ссылки, действия

Реализация
Прежде чем создавать сайт, мы ознакомились с данной тематикой данного направления. Провели анализ рекламы и сайтов конкурентов, подчеркнули, какие у них сильные стороны, а какие “хромают”. Далее мы приступили к созданию сайта.

Подготовив сайт и установив на него счетчик Я.Метрики мы приступили к созданию первых рекламных кампаний.
В начале мы запускали Поиск и РСЯ кампании и результаты бы слабыми. Было видно, что у РСЯ цена лида намного дороже, чем у Поиск



РСЯ

Расход - 9246 руб.
Конверсий - 13
Цена конверсии - 711 руб.

ПОИСК

Расход - 5665 руб.
Конверсий - 30
Цена конверсии - 188 руб.

На Поиске было практически в ЧЕТЫРЕ раза дешевле чем в РСЯ.
По итогу было решено полностью перераспределить и оставить только одну кампанию - Поисковую, сделав весь упор на нее.

Для нее мы расширили ключевые слова, обговорили с заказчиком новые, более сильные, УТП, которые будут лучше привлекать клиентов.

По прошествии месяца мы получили такие результаты:

✅ Расход - 70 705,75 ру

✅ Конверсии - 360

✅ Цена конверсии - 196 руб.



Продолжая придерживаться нашей стратегии и принимая незамедлительные меры в случае резкого изменения показателей уже через год получили следующие результаты:

Остались вопросы?
Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом!
© 2022 July Agency
Made on
Tilda