Исходная ситуацияКлиент — сервис по подключению водителей к платформам такси (например, Яндекс.Такси.). До сотрудничества:
- Не было настроенной контекстной рекламы;
- Все заявки поступали случайно или по рекомендациям;
- Бренд не участвовал в поисковой выдаче;
- Был сайт с описанием условий и формой регистрации;
- Отсутствовали аналитика и система отслеживания;
- Не была определена четкая целевая аудитория.
Что нужно сделать:Настроить эффективную контекстную рекламу для сервиса, предлагающего работу в такси на собственном автомобиле , чтобы начать получать заявки от водителей.
Бюджет 90 000 руб. в месяц
Результаты за 1 год работы:✅ Получено 4723 заявки
✅ Средняя стоимость лида — 209₽
✅ Конверсия сайта 13%
Цель рекламы:- Полный запуск кампаний в Яндекс.Директе с нуля;
- Протестировать различные ключевые фразы и форматы объявлений;
- Настроить аналитику и систему отслеживания конверсий;
- Получить заявки от водителей, желающих работать на своём автомобиле;
- Обеспечить понятную отчетность и прогнозируемость результатов.
Необходимые KPI в месяц- KPI — заявка не больше 350 руб.
- Бюджет на 1 месяц — 90 000 руб.
- Количество заявок — не менее 200.
Целевая аудитория:- Водители с личным автомобилем
- Люди, ищущие подработку или основной доход
- Бывшие таксисты, недовольные текущими условиями
- Владельцы автомобилей, желающие монетизировать свои транспортные средства
Основные запросы:- «работать в такси на своей машине»
- «подключиться к такси на личном автомобиле»
- «сколько платят таксистам, которые ездят на своих машинах»
- «такси на своём автомобиле, условия»
- и т.д
Конкуренты:- Крупные агрегаторы такси (Яндекс.Такси)
- Локальные службы такси
- Другие партнерские платформы
Выбранная стратегия- Создание хорошего сайта, который будет привлекать клиентов
- Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ
- Полный сбор семантики и структура кампаний
- Внедрение способа отслеживания результатов по рекламе
- Создание 2 рекламных кампаний - Поиск и РСЯ
- Использование динамических объявлений
- Активное использование расширений объявлений : телефон, ссылки, действия
РеализацияПрежде чем создавать сайт, мы ознакомились с данной тематикой данного направления. Провели анализ рекламы и сайтов конкурентов, подчеркнули, какие у них сильные стороны, а какие “хромают”. Далее мы приступили к созданию сайта.
Подготовив сайт и установив на него счетчик Я.Метрики мы приступили к созданию первых рекламных кампаний.
В начале мы запускали Поиск и РСЯ кампании и результаты бы слабыми. Было видно, что у РСЯ цена лида намного дороже, чем у Поиск