КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ: Строительство домов по каркасной технологии

Что было сделано:
О проекте
Компания,занимающаяся строительством домов, обратилась к нам с задачей: протестировать контекстную рекламу как новый канал привлечения клиентов.
Гео - Уфа + Башкортостан

Целью рекламы было
  1. Полный запуск кампаний в  Яндекс.Директе с нуля;
  2. Протестировать различные форматы объявлений и таргетинга;
  3. Настроить аналитику и отслеживание конверсий;
  4. Получить первые заявки из контекста;
  5. Обеспечить понятную отчетность и прогнозируемость результатов.

Т.к. их сайт не был актуализирован, имел старые цены и не проработанные видео, мы решили попробовать запустить всю рекламу на специально созданный квиз.
Посетитель попадал на приветственную страницу, после чего отвечал на небольшой ряд вопросов, после чего мог мог оставить заявку и получить каталог наших проектов:
По результатам 1 месяца работы мы имели такие результаты:

✅ Получено 80 заявок
✅ Средняя стоимость лида — 1250 ₽
✅ Конверсия сайта 1,80%
✅ Первые лиды получены уже через 2 дня.
✅ Решение задачи с “мертвыми” заявками. Мы подключили верификацию по смс, чтобы избавиться от фродовых заявок.

Исходная ситуация
Компания занимается строительством загородных домов под ключ в регионе Уфа + Башкортостан.
До обращения к нам:
  • Не было настроенной контекстной рекламы;
  • Весь трафик был органическим или приходил по рекомендациям;
  • Бренд только начинал продвижение и имел слабое присутствие в поисковой выдаче;
  • Сайт имел явные технические недочеты и ошибки;
  • Отсутствовали инструменты аналитики;
  • Не была определена чёткая целевая аудитория.

Стратегия
Сперва мы настроили РСЯ и МК. Используя креативы заказчика, мы у нас получились объявления такого вида:


Далее мы запустили поисковую рекламную кампанию.
Убедились в том, что РСЯ приносит конверсий больше чем поиск (Поиск - 10%, РСЯ - 90%)
Поэтому решили протестировать еще одну РСЯ компанию, где в объявлениях использовали другие фотографии и дополнительную графику:
Анализ аудитории
По прошествии первых 2 недель можно было увидеть, что нашей основной аудиторией являются мужчины в возраста 35-44 лет:

На этом основании мы задали следующие корректировки:

Итог 1 месяца

Наш квиз открыло более 3700 человека
Из них 80 - это живые лиды
Так как мы подключили верификацию по смс, фродовые заявки полностья отсутсвовали. Заявки получали только от тех людей, которые действительно обратились за услугой.

🟢 Общий расход - 99 971,44 руб
🟢 Показов - 609 855
🟢 Кликов по рекламе - 10 026
🟢 Людей, дошедших до страницы спасибо(лидов) - 80
🟢 Цена лида - 1249,7 руб
Остались вопросы?
Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом!
© 2022 July Agency
Made on
Tilda