КЕЙС ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ УЧЕНИКОВ В ТЕАТРАЛЬНУЮ СТУДИЮ
Что было сделано:
Клиент: Театральная студия
Цель кампании: Привлечение заявок на пробное занятие от детей (4лет) до взрослых (17 лет ).
Сроки кампании: 1 месяц .
Бюджет: 24 000 рублей на период кампании.

1. Анализ аудитории и подготовка к запуску
Перед созданием кампании мы провели анализ и выделили ключевые сегменты целевой аудитории (ЦА):

Сегмент 1: «Мамы-прагматики». Женщины 28-45 лет, ищут развивающие кружки для детей. Ценят: раскрепощение ребенка, развитие речи, борьбу со стеснительностью, удобное расположение и расписание.

Сегмент 2: «Творческие родители». Ищут глубокое творческое развитие для ребенка. Ценят: профессиональных педагогов, участие в спектаклях, атмосферу.

Сегмент 4: «Подростки». (13-17 лет) и их родители. Ищут самореализацию, кружок по интересам, возможно, подготовку к поступлению.

УТП (Уникальное торговое предложение) студии:
  • Участие в настоящих спектаклях на сцене партнерского театра.
  • Удобное расположение в центре города.
  • Бесплатное пробное занятие.
  • Удобное время для занятий
  • Комфортная зона ожидания ребенка

2. Структура кампании в Яндекс.Директ
Чтобы охватить все сегменты и управлять рекламой эффективно, мы создали 3 рекламных кампании - Поиск, РСЯ, МК.
✔️Пример объявления для поисковой рекламной кампании
✔️Пример объявления для РСЯ
По итогу через месяц рекламы получили следующие результаты:
✔️Было потрачено 21 666.65 руб
✔️Была получена 61 конверсия
✔️Цена конверсии 355.19 руб
Остались вопросы?
Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом!
© 2022 July Agency
Made on
Tilda