Клиент: Театральная студия
Цель кампании: Привлечение заявок на пробное занятие от детей (4лет) до взрослых (17 лет ).
Сроки кампании: 1 месяц .
Бюджет: 24 000 рублей на период кампании.
1. Анализ аудитории и подготовка к запускуПеред созданием кампании мы провели анализ и выделили ключевые сегменты целевой аудитории (ЦА):
Сегмент 1: «Мамы-прагматики». Женщины 28-45 лет, ищут развивающие кружки для детей. Ценят: раскрепощение ребенка, развитие речи, борьбу со стеснительностью, удобное расположение и расписание.
Сегмент 2: «Творческие родители». Ищут глубокое творческое развитие для ребенка. Ценят: профессиональных педагогов, участие в спектаклях, атмосферу.
Сегмент 4: «Подростки». (13-17 лет) и их родители. Ищут самореализацию, кружок по интересам, возможно, подготовку к поступлению.
УТП (Уникальное торговое предложение) студии:- Участие в настоящих спектаклях на сцене партнерского театра.
- Удобное расположение в центре города.
- Бесплатное пробное занятие.
- Удобное время для занятий
- Комфортная зона ожидания ребенка
2. Структура кампании в Яндекс.ДиректЧтобы охватить все сегменты и управлять рекламой эффективно, мы создали 3 рекламных кампании - Поиск, РСЯ, МК.